Директор-Инфо №13'2008
Директор-Инфо №13'2008
Поиск в архиве изданий
Разделы
О нас
Свежий номер
Наша аудитория
Реклама в журнале
Архив
Предложить тему
Рубрикатор




.



Автомобили
Красавица и чудовище
Когда-нибудь наш век историки назовут золотой эрой рекламы или просто эпохой гламура. Мода и «причастность» к брэнду приобретают все большее значение, стремительно вытесняя здравый смысл и практичность.
Директор-Инфо №24'2006
Выбираем кроссовер
Современный кроссовер — это полноприводный универсал, порой настолько преобразившийся, что его можно спутать с внедорожником.
Директор-Инфо №11'2007
Вокруг цвета
Цвет автомобиля, похоже, стал важнее его мощности и управляемости.
Директор-Инфо №9'2007
На заднем сиденье полноприводного седана
Многие из полноприводных седанов бизнес-класса ориентированы скорее на успешного человека, предпочитающего вести машину самостоятельно.
Директор-Инфо №21'2006
Полноприводные седаны для города
Есть полноприводные автомобили, которые, можно сказать, совсем не выдают практицизм своих владельцев. Это не ширпотреб, вещи для людей со вкусом, а потому не массовые.
Директор-Инфо №20'2006
Системы облегчения парковки
Некоторые нерадивые автомобилисты плохо паркуются не со зла, а просто потому, что не умеют.
Директор-Инфо №8'2007
Название статьи
Новые стандарты делают автомобили безопаснее и экологичнее. Благие намерения оборачиваются тем, что автомобили выпускаются без «запаса прочности».
Директор-Инфо №7'2007
Автомобили для горнолыжников и сноубордистов
Врез или кллючевая фраза.
Директор-Инфо №19'2006
Многоликий Mercedes
Mercedes впервые в истории автомобилестроения наделив свою разработку различными лицами для каждого исполнения!
Директор-Инфо №6'2007
Победа практичности над клаустрофобией
Врез или кллючевая фраза.
Директор-Инфо №18'2006
Покупка машин на американских аукционах
В развитии цивилизованного прозрачного вторичного рынка автомобилей заинтересованы в том числе и те, кто предпочитает ездить исключительно на новых дорогих иномарках. Ведь рано или поздно эти автомобили тоже придется продавать. Причем желательно за нормальную, предсказуемую цену.
Директор-Инфо №5'2007
Автомобильный рынок России: итоги и прогнозы
Спрос на автомобильную технику в России превысил 30 миллиардов долларов, причем на долю зарубежных автомашин пришлось около 25 миллиардов долларов.
Директор-Инфо №4'2007
Городской минимализм в цифровую эпоху
Одной из основных тенденций в проектировании современного городского автомобиля является уменьшение габаритов.
Директор-Инфо №3'2007
Шведская романтика за американские деньги
Первый автомобиль SAAB 92001 был выпущен в 1946 году, а в 1948 году авиастроительная фирма SAAB начала их серийное производство.
Директор-Инфо №14'2006
Самые сексуальные автомобили…
Недавно американский журнал Road&Travel Magazine опубликовал список десяти самых сексуальных авто 2006 года. Все победители оказались двухдверными спортивными автомобилями.
Директор-Инфо №13'2006
«Умные» автомобили
Эксперты полагают, что в ближайшие годы до 90 процентов новинок, непосредственно влияющих на стоимость при смене модельного ряда, будет приходиться на электронные системы.
Директор-Инфо №1'2007
Новый бренд колеи не испортит
Европейцы «потеряли» с начала XX века уже много легендарных автомобильных марок, и даже модные нынче попытки их возрождения не всегда приводят к успеху.
Директор-Инфо №12'2006
Чистота стиля
Не существует ни одной рациональной причины для покупки автомобиля Bentley. Владельцев понять совершенно невозможно.
Директор-Инфо №11'2006
Представительский седан со спортивным характером
Maserati имеет давние традиции производства люксовых седанов — четырехдверные модели Quattroporte начали выпускаться еще в 1963 году.
Директор-Инфо №10'2006
Минимизация потерь при владении автомобилем
Еще в тридцатых годах прошлого века Ильф и Петров рационально заметили, что автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения.
Директор-Инфо №9'2006
1  2  3