Директор-Инфо №13'2008
Директор-Инфо №13'2008
Поиск в архиве изданий
Разделы
О нас
Свежий номер
Наша аудитория
Реклама в журнале
Архив
Предложить тему
Рубрикатор








Кадры
Аssesment для vip-персон
По мере карьерного роста меняется уровень и масштаб задач, которые решает руководитель, увеличивается цена ошибки и значимость сильных и слабых сторон личности. В этой ситуации для руководителя особенно важна объективная обратная связь о его сильных и слабых сторонах. Однако парадокс заключается в том, что чем выше человек поднимается по иерархической лестнице, тем меньше у него возможностей ее получить.
Директор-Инфо №8'2003
Команда, которую мы выбираем…
Продвигаясь к вершинам финансового успеха, трудно обойтись без группы единомышленников, на преданность которых можно положиться. Поэтому с первых шагов в бизнесе предприниматели уделяют внимание строительству своей команды. СМИ иногда рассказывают о наиболее успешных бизнес-командах. Повествования эти напоминают и детскую сказку, и дамский роман, и боевик. Но более чем скупо, по понятным причинам, в них отражена технология создания команды, ее реальная организационная структура, т.е. все то, что можно было бы использовать в качестве полезного опыта.
Директор-Инфо №18'2002
Искусство управления временем
Жизнь руководителя уплотнена до предела, его рабочий день ненормирован, и все же часто не удается завершить все намеченные дела к назначенному сроку, выполнить все данные обещания. При этом ощущение цейтнота нарастает, организм реагирует на нехватку времени как на стресс, отвечая ухудшением самочувствия, а затем и серьезными сбоями. Возможно ли управлять временем? Реально ли успевать делать все намеченное, оставаясь спокойным? Давайте разберемся…
Директор-Инфо №17'2002
Закономерности организационных изменений
Нормальное развитие организации принципиально зависит от того, насколько руководство готово принять очередные изменения. Причем, если правильность части решений очевидна (например, в финансовой среде), то по вопросам организации бизнес-процессов верные решения скрыты и ошибка обнаруживается только после провала изменения.
Директор-Инфо №4'2003
«Личный тренер» для чемпионов бизнеса
У вас катастрофически много планов, но не хватает времени для их реализации? Вы ощущаете в себе огромный потенциал, но не знаете, куда его направить? Вы столкнулись со сложной задачей, к решению которой надо подойти творчески? Найти время, увидеть перспективы, придумать потрясающий ход вам поможет коуч.
Директор-Инфо №1'2003
Манипуляции, применяемые на деловых переговорах и во время публичных выступлений
Цель манипулятора — «поймать на крючок» собеседника, превратив его в послушное орудие, «марионетку на ниточках». Психологическая уловка опасна тем, что человек, ставший объектом манипуляции, совершает «спонтанные» действия, не соответствующие его первоначальному плану. При этом он полагает, что его поведение совершенно свободно, и он САМ выбирает, что и как ему делать. Умение распознавать и противостоять уловкам — залог успешного ведения конструктивного диалога с партнерами, формирования и сохранения позитивной репутации компании.
Директор-Инфо №9'2002
Компьютерные курсы для специалистов фирм
Сегодня любая компания должна успевать за развитием информационных технологий — иначе ее обойдут конкуренты. Руководитель может включиться в эту бесконечную гонку только с помощью постоянного обучения своих сотрудников.
Директор-Инфо №8'2002
Доверие утрачено. Увольнение неблагонадежного
Новый Трудовой кодекс РФ (ТК РФ) специально предусматривает в п.7 ст.81 возможность увольнения работника, непосредственно обслуживающего денежные или товарные ценности, если он совершил виновные действия, послужившие основанием для утраты доверия к нему со стороны администрации. Но не всегда работодатели правильно применяют данное основание к увольнению: не ко всем работникам оно может быть применено. Не во всех случаях увольнение бывает обоснованным.
Директор-Инфо №6'2002
Управленческое решение в информационном пространстве компании
Каждый директор считает себя экспертом по принятию и воплощению в жизнь управленческих решений. Еще бы. Ведь за плечами и внушающие уважение дипломы, и бездна практического опыта, и реальные успехи в бизнесе. Но и у корифеев срываются сроки, подчиненные застенчиво докладывают о непредвиденных обстоятельствах, а надежнейшие сотрудники с энтузиазмом добиваются прямо противоположных результатов. В чем проблема? В какой момент решение руководителя искажается?
Директор-Инфо №4'2002
Как найти и выбрать консультанта?
В настоящее время для решения определенных задач, связанных с оптимизацией деятельности предприятия, руководители все чаще пользуются услугами профессиональных консультантов. Какие шаги необходимо предпринять, чтобы найти и выбрать квалифицированного консультанта?
Директор-Инфо №2'2002
1  2