Директор-Инфо №13'2008
Директор-Инфо №13'2008
Поиск в архиве изданий
Разделы
О нас
Свежий номер
Наша аудитория
Реклама в журнале
Архив
Предложить тему
Рубрикатор




.



Стиль престижа / Автомобили
Автомобили BMW в России
Развитие отношений российского автомобильного рынка и концерна BMW, их тенденции и перспективы прокомментировал генеральный директор «БМВ Русланд Трейдинг ООО» господин Вольфганг Шлимме.
Директор-Инфо №20'2003
Символ удачи
Критиковать «Мерседес» в России — занятие неблагодарное. Однако во всем остальном мире автолюбители весьма привередливы. Смеем надеяться, что такими в конце концов станем и мы, а значит, критика нужна уже сегодня. Начнем с мифов, сложившихся вокруг этой марки в нашей стране.
Директор-Инфо №8'2004
2003 Mercedes-Benz CLK. Совершенство формы и содержания
Директор-Инфо №32'2002
Суперкары
Все в этих автомобилях с приставкой «супер»: суперстиль, суперпрестиж, суперроскошь, суперкомфорт, супермощь, супердинамика, суперуправляемость, суперудовольствие от вождения… наконец, суперцена! Из нескольких сот существующих в мире моделей суперкаров мы рассмотрим сегодня три.
Директор-Инфо №31'2002
Автомобили, про которые нельзя сказать ничего…
Привлекательные цены и стремительное развитие рынка кредитных услуг в России обернулись небывалым спросом на новые иномарки, и, что трудно было представить еще совсем недавно, — очередями за наиболее популярными моделями. Поэтому все более острым становится вопрос выбора автомобиля с учетом всех возможных требований покупателя и критериев оценки потенциальной покупки.
Директор-Инфо №6'2004
Автомобили: криминал и защита
Владение автомобилем сопряжено с большим количеством разного рода проблем. Мы уже рассматривали криминальную сторону вопросов, касающихся покупки машины, а в этой статье поговорим об административных правонарушениях и уголовных преступлениях, непосредственно связанных с владением автомобилем.
Директор-Инфо №18'2003
Subaru: четыре лучше, чем два
Этому девизу японская фирма Subaru неотступно следует уже больше 30 лет. В линейке ее продукции — только полноприводные автомобили. Более того, это не просто машины с постоянным полным приводом в трансмиссии. Все без исключения автомобили Subaru — в той или иной степени спорткары, обладающие великолепной динамикой и отточенной управляемостью. Оно и понятно, ведь в гамме серийных машин Subaru — настоящие гоночные автомобили, которые задают тон всем остальным моделям этой знаменитой марки.
Директор-Инфо №29'2002
Выбираем спорткар
Это машины, о которых можно мечтать: низко припавшие к земле, обтекаемые и стремительные. Одного лишь взгляда на них достаточно, чтобы затрепетало сердце и перехватило дыхание. Ничто другое не разжигает наш интерес так сильно, как роскошные спортивные автомобили.
Директор-Инфо №28'2002
Lexus RX 300
Вы, наверное, не раз обращали внимание, какое множество городских внедорожников Lexus RX 300 ездит сегодня по Москве. А вы задумывались, почему их так много? Все дело в том, что среди асфальтовых внедорожников класса люкс Lexus RX 300 занимает лидирующее положение по соотношению цены и потребительских свойств.
Директор-Инфо №27'2002
Коммерческие автомобили (фургоны и микроавтобусы)
Понятие «коммерческий автомобиль» пришло в Россию вместе с появлением акционерных обществ, кооперативов и частного предпринимательства. До этого, конечно, были небольшие грузовики, фургоны и микроавтобусы, но, как правило, они предназначались для специальных служб. Отечественный автопром производил такого рода товар в крайне небольшом количестве, а иномарки вообще можно было пересчитать по пальцам.
Директор-Инфо №15'2003
Сезонная динамика продаж новых и подержанных иномарок
Как начинающие, так и опытные автомобилисты, решившие наконец-то приобрести новую или заменить старую машину, задаются вопросом: когда лучше это сделать? Как не попасть впросак, купив за ту же цену предыдущую модель, или, напротив, заплатить подешевле, когда грянут скидки в конце календарного года выпуска или при смене модельного ряда. Мы попытаемся привести некоторые аргументы и познакомить вас с результатами маленького исследования, посвященного этому вопросу.
Директор-Инфо №14'2003
Итоги продаж новых автомобилей в России в 2003 г.
Сегодня Россия стоит на втором месте после Китая в списке потенциально растущих потребителей автомобилей. Американский и европейский авторынки близки к насыщению, и колебания спроса там происходят на считанные проценты.
Директор-Инфо №2'2004
Jaguar X-Type
Автомобили марки Jaguar всегда относились к элитному классу. Они предназначались людям, умеющим ценить изящные вещи, и никогда не были дешевыми. И даже самый «демократичный» из современных «Ягуаров» — X-Type — дороже многих своих конкурентов. Что ж, за принадлежность к аристократии нужно платить.
Директор-Инфо №26'2002
Родстеры BMW
Эти машины созданы для «красивой» жизни. Они очень непрактичны, и в этом их особый шарм. Их предназначение— приносить удовольствие: своим элегантным обликом, роскошным салоном с открывающимся верхом, сумасшедшей разгонной динамикой и отточенными ездовыми качествами. Модели не новые. Но они живут как бы вне времени. Вернее сказать, эти машины, как старое вино, с течением времени становятся лучше, благодаря постоянным техническим усовершенствованиям. Итак, представляем: BMW Z3 и Z8, а также их модификации.
Директор-Инфо №25'2002
Mitsubishi Lancer Evolution VII
Вы по натуре гонщик? Вы были бы не прочь временами ездить на раллийном автомобиле? У вас есть желание и средства для его реализации? Тогда ваша мечта легко осуществима. Mitsubishi Lancer Evolution VII — настоящий раллийный автомобиль, причем один из лучших в классе спортивных машин.
Директор-Инфо №24'2002
Jeep Cherokee
Для чего люди покупают внедорожники — только ли для того, чтобы ездить по бездорожью? Конечно же, нет. Городские жители приобретают эти машины в первую очередь затем, чтобы быть уверенными, что в какой бы дорожный переплет они ни попали, можно будет без затруднений выбраться из тупиковой ситуации и объехать образовавшийся затор, перемахнув через любой бордюр и не боясь забуксовать ни в грязи, ни в снегу. Ну а уж возможность в любую погоду без проблем проехать на дачу или съездить в лес на пикник — приятный дополнительный бонус.
Директор-Инфо №23'2002
Россиян заставят покупать дорогие автомобили
Государственный таможенный комитет (ГТК) подвел итоги ввоза новых и подержанных иномарок в Россию за 2002 г.
Директор-Инфо №11'2003
Audi A8. Выбираем представительский класс
Парадоксально, но факт: выбор автомобилей представительского класса на сегодняшний день настолько велик, а ценовые рамки настолько широки, что можно подобрать себе машину как баснословно дорогую, так и относительно «дешевую». В обоих случаях это будет настоящий представительский класс, и по внешнему виду никто не заметит разницы между «дешевым» и дорогим вариантами. Да и изнутри далеко не каждый определит, сколько может стоить ваша машина.
Директор-Инфо №22'2002
Планета MINI
60-е годы XX века… Англия… Beatles… MINI. Сорок лет назад эта малышка покорила сердца сотен тысяч жителей Старого Света. К середине шестидесятых число ее поклонников перевалило за миллион, а в середине восьмидесятых уже 5-миллионный автомобиль сходил с конвейера в Лонгбридже. MINI любили все: студенты и профессора, бизнесмены и рок-музыканты, артисты и домашние хозяйки… Эта машина стала олицетворением особого стиля жизни и образа мыслей той эпохи. И современное человечество должно быть бесконечно благодарно усилиям фирмы BMW по возрождению, а вернее сказать — второму рождению марки MINI. С технической точки зрения новый MINI — совершенно другой автомобиль. Но до последней клетки своего автомобильного организма это — MINI.
Директор-Инфо №21'2002
Porsche Cayenne. Новый внедорожник с динамикой спорткара
Есть в этом слове, в этом сочетании звуков что-то магическое. Во всяком случае в том, как оно звучит для русского уха: «поршень», «порох», реактивный снаряд. Такие или похожие ассоциации рождаются в нашем подсознании в ответ на легендарное имя «Порше». Предполагал ли профессор, а в те времена еще молодой инженер Фердинанд Порше, когда конструировал свой первый автомобиль, что его имя станет культовым для сотен тысяч, если не для миллионов автомобильных фанатов во всем мире? Вряд ли, хотя… кто знает… Наверняка уж — очень хотел этого. Сегодня же присутствие этого легендарного имени в названии нового — и первого в истории фирмы — внедорожника Cayenne не только подразумевает его принадлежность к классу элитных и дорогих спортивных автомобилей, но и гарантирует высокий и стабильный покупательский спрос.
Директор-Инфо №20'2002
1  2  3  4  5