Директор-Инфо №13'2008
Директор-Инфо №13'2008
Поиск в архиве изданий
Разделы
О нас
Свежий номер
Наша аудитория
Реклама в журнале
Архив
Предложить тему
Рубрикатор




.



Стиль престижа / Автомобили
Компьютеризация автомобилей
Автомобилестроение всегда было довольно консервативной областью, и в то же время человечество реализовывало там самые смелые свои фантазии.
Директор-Инфо №34'2003
Автомобили HONDA
В 1946 г., когда Япония после войны еще находилась в состоянии полного разорения, инженер Соитиро Хонда основал небольшую фабрику по производству маленьких двигателей и мопедов, назвав ее «Институт технических исследований Хонда».
Директор-Инфо №46'2002
Американский автомобиль с немецким «сердцем»
«Гуд бай, Америка, где я не буду никогда… Нас так долго учили любить твои запретные плоды», — пел когда­то Бутусов, и мы вздыхали, понимая, что это правда. И снился нам уходящий в небо идеально ровный и широкий хайвэй, по которому неторопливо едет огромный Cadillac или на худой конец Chrysler. В салоне — ламповая музыка, за окном — жаркий пыльный ветер, а в подстаканниках — вечно холодная кола. Словом, овеществленное представление обо всей заокеанской цивилизации.
Директор-Инфо №22'2004
OPEL — символ бюргерской практичности
Пожалуй, ни о каких других автомобилях не сложено столько обидных поговорок, как о машинах Opel. Причем большинство пришло именно с родины марки, т. е. из самой Германии. Чего стоит хотя бы такая расхожая фраза, как «каждый автомобиль со временем становится “Опелем”»!
Директор-Инфо №20'2004
Автосалон-2003
С 25 по 31 августа в выставочном комплексе «Экспоцентр на Красной Пресне» работал 6-й Российский Международный Автосалон (MIMS2003), проводящийся раз в два года.
Директор-Инфо №32'2003
Внедорожники
Директор-Инфо №30'2003
Японские стразы
«Вдохновляет ли вас автомобиль?», — спрашивали представители компании Mitsubishi Motors Corporation (MMC) во время последнего Токийского автосалона. И утверждали, что во всех показанных ими концепт­карах, технологических новинках, а также спортивных и серийных автомобилях Mitsubishi достигнут новый уровень эмоциональной связи между автомобилем и водителем. Видимо, так компания компенсировала отсутствие эмоциональной связи со своими клиентами в недалеком прошлом…
Директор-Инфо №18'2004
Air de Paris
Есть люди, которые непременно стремятся выделиться из толпы. Один — одеждой, другой — манерами, а третий — автомобилем. Кто сейчас обернется на какой­нибудь Mercedes? А любой автомобиль Peugeot неизменно привлекает внимание окружающих.
Директор-Инфо №16'2004
Итоги первого полугодия
По итогам продаж 1-го полугодия 2003 г. в России самой популярной иномаркой по-прежнему остается Daewoo Nexia — 6783 автомобиля.
Директор-Инфо №28'2003
Премьеры парижского мотор–шоу. Часть 2
Директор-Инфо №40'2002
Премьеры Парижского мотор-шоу
18 дней выставки, 349 выставочных экземпляров автомобилей, 29 мировых премьер, 7 концепт-каров и более полутора миллионов посетителей. Вот что такое Mondial de l’Automobile — Парижское мотор-шоу 2002. Мы расскажем вам о наиболее интересных на наш взгляд новинках.
Директор-Инфо №39'2002
Автомобиль для директора: корейский вариант
Суждение о корейских автомобилях как технике в наших условиях ненадежной и недолговечной отходит в прошлое. Современные корейские модели оставляют впечатление добротных машин, наделенных ровно таким запасом прочности, какой и следует ожидать от автомобиля.
Директор-Инфо №26'2003
Антинародный автомобиль
По числу предложений и продаж на российском автомобильном рынке second hand машины марки Volkswagen сегодня продолжают опережать изделия других иностранных автопроизводителей. Но значит ли это, что Volkswagen у нас действительно «народный автомобиль» и по всем статьям лучше своих конкурентов?
Директор-Инфо №14'2004
Автомобили бизнес-класса
Из множества существующих в мире моделей машин бизнес-класса в России «прижились» в основном шесть: Nissan Maxima QX, Toyota Camry, Audi A6, Volvo S80, BMW 5 Series, Mercedes-Benz E-class.
Директор-Инфо №37'2002
Автомобили от снежной королевы
Автомобили Volvo издавна считались символом безопасности и комфорта. Тем не менее в России Volvo не входит даже в десятку самых популярных производителей. В чем же причины столь низкого рейтинга шведских машин в нашей стране?
Директор-Инфо №12'2004
Шумахер на час
Находиться на автодроме во время гонок невозможно— стоит невыносимый шум. Однако на трибунах Формулы-1 свободных мест нет. Что же влечет сюда болельщиков?
Директор-Инфо №35'2002
Автомобили Suzuki: практичность и надежность
Suzuki — автомобили для тех, кто знает толк в практичных вещах. Их можно сравнить с рабочей лошадкой, неприхотливой и выносливой, которая будет покорно трудиться на благо хозяина, не требуя к себе особого внимания и чересчур бережного отношения.
Директор-Инфо №35'2002
Специальные программы для покупки автомобиля
В течение последних четырех лет на российском рынке наблюдается постоянный рост продаж как новых, так и подержанных машин иностранного производства. Чтобы привлечь покупателей, автомобильные компании предпринимают решительные меры. Разнообразные специальные программы продаж и послепродажного обслуживания играют в этом не последнюю роль.
Директор-Инфо №22'2003
Дом для «железного коня»
Два миллиона столичных машин ночуют на тротуарах и газонах, в неприглядных гаражных кооперативах. Цивилизованными формами хранения обеспечено лишь 430 тыс. машин. Во власти инвесторов и застройщиков изменить ситуацию в лучшую сторону, чтобы и автолюбители были довольны, и машины целы.
Директор-Инфо №21'2003
Cadillac. Столетие марки
К омпания Cadillac по праву гордится своими традициями. Роскошные автомобили, революционные открытия в области технологий, непревзойденный уровень сервиса — вот основные составляющие корпоративной культуры, на создание которой потребовалось почти столетие.
Директор-Инфо №33'2002
1  2  3  4  5