Директор-Инфо №13'2008
Директор-Инфо №13'2008
Поиск в архиве изданий
Разделы
О нас
Свежий номер
Наша аудитория
Реклама в журнале
Архив
Предложить тему
Рубрикатор




.



Стиль престижа / Автомобили
Итальянцы в России
Век по-настоящему красивых автомобилей закончился.
Директор-Инфо №47'2004
Форд. «Фокус» года
Один из слоганов компании гласит: «У Форда всегда есть лучшая идея!»
Директор-Инфо №45'2004
Самые непрактичные автомобили
Porsche невозможно не заметить даже в пестрой толчее городских улиц. Кажется, время не властно над этим автомобилем: его силуэт, давно уже ставший классическим, узнают с первого взгляда, а низкий утробный рык мотора способен взволновать даже тех, кто никогда не садился за руль.
Директор-Инфо №43'2004
Скромное обаяние капиталистического интернационала
«В двадцатом веке Ford Motor Company поставила мир на колеса выпуском Model T и применением конвейерной линии. В двадцать первом веке мы продолжаем строить на этом фундаменте, создавая новые интересные продукты с применением передовых технологий». Уильям Форд, правнук Генри Форда
Директор-Инфо №41'2004
Жизнь слишком велика для этой машины
Компания Suzuki больше известна в мире как производитель мотоциклов и скутеров, и на этом рынке у нее действительно мало серьезных конкурентов.
Директор-Инфо №39'2004
Renault: амбиции за $6000!
Новый проект Renault — универсальный автомобиль С-класса, предназначенный для 80 процентов населения Земли.
Директор-Инфо №37'2004
В поисках японского чуда
Не секрет, что уходящий год ознаменован несомненным успехом японских машиностроителей. Их автомобили все чаще признаются самыми надежными и качественными, вытесняя с первых строчек даже самые именитые европейские и американские брэнды.
Директор-Инфо №48'2003
Прощай, оружие!
Классическая поговорка гласит: машина должна быть немецкой, жена — русской, а повар — французом. При этом кто-нибудь обязательно добавит, что настоящая машина должна быть не просто немецкой, а именно BMW!
Директор-Инфо №35'2004
Nissan motor: инновационные автомобили в России
На вопросы журнала «Dиректор-инфо» отвечает глава Московского представительства компании «Ниссан Европа С.А.С.» Самойленко Юрий Антонович.
Директор-Инфо №46'2003
Постмодернизм на обочине
Андре Ситроен, основатель одноименной французской автомобильной компании, был сыном парижского ювелира. Так что артистизм в его натуре, видимо, наследственный.
Директор-Инфо №33'2004
Какими будут «российские» автомобили?
По оценкам экспертов, в Россию в 2003 г. будет ввезено около 170 тыс. новых легковых автомобилей иностранного производства, что на 40% больше, чем в 2002 г. В то же время ввоз подержанных иномарок в этом году по сравнению с прошлым сократится примерно на 20% и составит около 400 тыс.
Директор-Инфо №44'2003
Шведский эксклюзив
Шведские автомобили Saab всегда подчеркивали свою «авиационную» исключительность. Но времена меняются.
Директор-Инфо №31'2004
Автомобили века
Конкурсы «Автомобили года» проходят в различных странах и на разных континентах. Разнятся их жюри, принципы отбора, сроки проведения. Тем не менее победа в любом таком конкурсе очень почетна для автопроизводителя, а покупателям дает некоторые ориентиры на рынке (впрочем, зачастую весьма спорные).
Директор-Инфо №42'2003
«Кошачий коготь» вышел в тираж
Автомобили любого класса можно условно разделить на два сегмента: массовые и престижные. К последним сегодня у нас принято относить продукцию трех немецких грандов — Mercedes, BMW и Audi, а также японского Lexus и английского Jaguar.
Директор-Инфо №29'2004
Ford Motor: экспансия на российский рынок
На вопросы журнала «Dиректор-инфо» отвечает президент компании Ford Motor Company в России и СНГ Хенрик Нензен.
Директор-Инфо №40'2003
HONDA: автомобиль для состоятельного шофера
Автомобили марки Honda заслужили прочную репутацию «автомобилей для водителя» — ставка делается скорее на получение удовольствия от вождения, а не на комфорт и практичность. Но востребованность такой философии сегодня вызывает сомнение.
Директор-Инфо №27'2004
Hyundai Motor Company: смещение акцентов
На вопросы журнала «Dиректор-инфо» отвечает Роман Хапаев, генеральный директор ЗАО «Карнэт-2000»—эксклюзивного импортера в России.
Директор-Инфо №38'2003
Козырная «шестерка» из Ингольштадта
Новинку от концерна Audi, представленную российской публике в начале июня, авторитетные эксперты считают настоящей сенсацией 2004 года. Что же находится внутри «ингольштадтской бомбы»?
Директор-Инфо №25'2004
Оппозиция здравому смыслу
Вы никогда не задумывались, почему все журналисты так хвалят автомобили Subaru? Наверное, никто из них никогда всерьез не эксплуатировал эти машины в ежедневном режиме, и они лишь делятся впечатлениями после нескольких минут тест­драйва, проведенного на специально подготовленных площадках.
Директор-Инфо №24'2004
Обязательное автострахование: итоги и перспективы
На исходе третьего месяца действия Закона «Об обязательном страховании ответственности владельцев транспортных средств» (ОСАГО) страховщики и их клиенты подводят первые итоги.
Директор-Инфо №36'2003
1  2  3  4  5