Директор-Инфо №13'2008
Директор-Инфо №13'2008
Поиск в архиве изданий
Разделы
О нас
Свежий номер
Наша аудитория
Реклама в журнале
Архив
Предложить тему
Рубрикатор








Законодательство
Цена кредита
Чем более подготовленным будет заемщик к переговорам с кредитными инспекторами, тем больше у него шансов добиться приемлемой цены. Принципиальным здесь является знание законов ценообразования в банке.
Директор-Инфо №12'2006
Даем согласие на оплату векселя
Стать участником вексельной сделки нетрудно: достаточно самому выдать вексель либо приобрести, авалировать или акцептовать чужой. В последнем случае вы становитесь основным должником (плательщиком). Так что если кто-то не слишком хорошо осведомлен об особенностях и нюансах вексельных отношений, он рискует оказаться легкой добычей мошенников.
Директор-Инфо №48'2003
Осторожно: милицейские проверки
«Полицеймейстер был некоторым образом отец и благотворитель в городе. Он был среди граждан совершенно как в родной семье, а в лавки и в гостиный двор наведывался, как в собственную кладовую». Н. В. Гоголь «Мертвые души»
Директор-Инфо №36'2004
Когда в товарищах согласья нет
Объединить усилия в работе над каким-либо проектом предприниматели вправе без образования юридического лица: достаточно заключить договор простого товарищества (о совместной деятельности). Однако при этом будьте начеку — партнеры могут использовать ваши деньги и имущество «не по назначению», злоупотребив доверием.
Директор-Инфо №35'2004
Наказать юриста–консультанта. Часть 2
Нередко клиенты в своих взаимоотношениях с консультантами допускают ошибки, например, отказываются оплатить их услуги, полагая, что консультант не справился с заданием. Но с точки зрения закона такие действия зачастую неправомерны, и если услугодатель (поверенный) обратится в суд, он сможет получить с клиента свое вознаграждение с процентами.
Директор-Инфо №47'2003
Долги — торги — обман
Если назначены торги, то единственно правильная линия поведения и должника, и кредитора — активно контролировать все происходящее и без промедления реагировать на малейшие нарушения закона.
Директор-Инфо №11'2006
Расхитители при капитализме
Для всех бизнесменов актуальна проблема хищений, совершаемых работниками. Обыватели называют это воровством, что не всегда верно. Во многих случаях имеют место присвоение или растрата вверенного имущества.
Директор-Инфо №23'2005
Проверка деловых партнеров
Собрать сведения о партнере можно самостоятельно, легальными способами и с минимальными затратами.
Директор-Инфо №10'2006
Наказать юриста–консультанта. Часть 1
Часто предпринимателям требуются консультации по различным правовым вопросам. Если собственной юрслужбы в компании нет либо вопрос настолько сложен, что штатным юристам с ним не справиться, лучше воспользоваться услугами независимых специалистов. Однако имейте в виду, что привлечь к ответственности недобросовестных консультантов и доказать в суде их вину будет очень сложно.
Директор-Инфо №46'2003
Субаренда. Пользователь или заложник?
В отношениях, связанных с поднаймом, субарендатор зачастую оказывается в самом невыгодном положении. Судьба его договора зависит не только от субарендодателя, но и от собственника имущества. Сегодня мы поговорим о правах и обязанностях субарендатора; на примерах рассмотрим, что нужно сделать до заключения договора и каким образом можно выйти из неприятных ситуаций.
Директор-Инфо №45'2003
Размышления о банковской тайне. Часть 2
Спецслужбы всего мира перешли в наступление на банковскую тайну. Вопрос в том, могут ли декларируемые цели — борьба с отмыванием денег и налоговыми нарушениями, возврат капиталов в «родную» экономику — оправдать установление, по сути, тотального государственного контроля над мировой банковской системой.
Директор-Инфо №33'2004
Кредитные истории. За семью печатями или у семи нянек...?
Закон «О кредитных историях» вступил в силу почти год назад. Какие проблемы принес он заемщикам и кредиторам?
Директор-Инфо №9'2006
НДФЛ — трудный налог
От общих вопросов налогообложения физических лиц переходим к частным. Сегодня мы поговорим о видах налоговых вычетов и, в частности, остановимся на социальных вычетах.
Директор-Инфо №21'2005
Покупка коммерческой недвижимости. Как не стать жертвой обмана
Принимая решение о покупке коммерческой недвижимости, будьте готовы проверять и перепроверять любую поступающую к вам информацию и самым тщательным образом изучать все (даже самые на первый взгляд безобидные) документы.
Директор-Инфо №20'2005
Вексельный обман
Преступления в сфере вексельного обращения весьма многообразны.
Директор-Инфо №8'2006
Размышления о банковской тайне. Часть 1
Соблюдать банковскую тайну — значит «хранить в тайне все, касающееся вверяемых банку частных коммерческих дел и счетов». Свод законов Российской Империи. Ч. 2. Т. Х1.
Директор-Инфо №32'2004
Суд меняет договор
Из-за изменений в конъюнктуре рынка или с принятием новых законодательных актов даже очень выгодная сделка в одночасье может стать убыточной. И не всегда деловые партнеры идут навстречу вашим пожеланиям изменить условия договора. Иногда они, напротив, требуют его расторжения и выплаты огромных компенсаций. О том, как в подобной ситуации защитить свои интересы, мы расскажем в настоящей статье.
Директор-Инфо №44'2003
Если ваш контрагент — иностранец
Сегодня бизнес в России приобретает все более интернациональный характер. О легальных схемах и моделях взаимодействия с зарубежными партнерами, о преимуществах и недостатках различных способов реализации совместных проектов с точки зрения налогового планирования мы расскажем в этой статье.
Директор-Инфо №43'2003
Криминальные поглощения и уголовный кодекс
Поглощения и слияния предприятий полезны для оздоровления экономики. Но практика показывает, что большинство поглощений не обходится без крупных и мелких нарушений закона. Сегодня мы рассмотрим откровенно криминальные способы и случаи захвата имущественных комплексов юридических лиц, за которые предусмотрена уголовная ответственность.
Директор-Инфо №31'2004
Прописка для бизнеса
Два понятия-фантома присутствуют в абсолютном большинстве договоров. О том, что они есть, знают все. А вот о том, что их на самом деле нет, к сожалению, лишь очень немногие.
Директор-Инфо №7'2006
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13