Директор-Инфо №13'2008
Директор-Инфо №13'2008
Поиск в архиве изданий
Разделы
О нас
Свежий номер
Наша аудитория
Реклама в журнале
Архив
Предложить тему
Рубрикатор




.



Стиль престижа
Лютики-цветочки у Франсуа в садочке
Еще несколько лет назад никто и подумать не мог, что фильм Франсуа Озона произведет фурор не только в среде эстетов-маргиналов, но и у совершенно обычной публики, воспитанной на американском мейнстриме!
Директор-Инфо №25'2002
Современные английские интерьеры
Английский стиль популярен во всем мире независимо от политики и культуры общества. Уже не одно десятилетие он пользуется стабильным спросом у публики с изысканным вкусом, тем более что удачные дизайн-решения не устаревают.
Директор-Инфо №13'2003
Антиквариат как объект инвестирования. Часть 2
Инвестор, работающий с антиквариатом, может не ждать у моря погоды, а самостоятельно управлять стоимостью коллекции.
Директор-Инфо №13'2003
Антиквариат как объект инвестирования. Часть 1
Антикварные произведения искусства — это не только предмет страсти коллекционеров и ценителей прекрасного, но и довольно интересный объект для инвестирования.
Директор-Инфо №12'2003
«Как денди лондонский одет…»
История создания классического костюма берет начало в глубине веков. Летели эпохи, менялась мода. Но изделия высококлассных мастеров все равно ценились на вес золота. Даже сейчас, в наше динамичное время, когда прилавки магазинов заполнены качественными товарами массового производства, эталоном элегантности продолжают считаться изделия, выполненные по индивидуальному заказу.
Директор-Инфо №23'2002
Атласный блеск модного галстука
Галстук существовал практически всегда. Его история началась с обыкновенных шейных платков, продолжилась жабо и закончилась современными элегантными моделями. Выбор этого мужского аксессуара говорит не только о вашем достатке, но и о вкусе, и даже о чувстве юмора.
Директор-Инфо №22'2002
Взгляд в бездну, или мистика реальности
Фридрих Ницше писал: «Когда ты смотришь в бездну, бездна также смотрит в тебя». Такой взгляд в бездну представил читателям писатель Олег Постнов в романе «Страх».
Директор-Инфо №22'2002
«Женские» вина
Какое вино лучше всего подходит для романтического вечера? Как не ошибиться в выборе вина, чтобы у вашей дамы остались только самые приятные впечатления?
Директор-Инфо №10'2003
Жизнь в стиле «коньяк»
Вы любите выпить чашечку кофе с первыми лучами солнца? Или предпочитаете вечернее время, когда затихающий город манит уставших жителей уютом прохладных переулков? А может, вам нравится мчаться по улицам ночной Москвы к сияющему неоном центру? Во всех случаях кафе «Courvoisier» — для вас.
Директор-Инфо №20'2002
LG. Цифровой мир
Компания LG Electronics уделяет повышенное внимание развитию рынка бытовых устройств с выходом в Интернет. О планах оснащения наших домов высокими цифровыми технологиями рассказал господин К.Х.Бьен — президент LG Electronics в России и странах СНГ.
Директор-Инфо №19'2002
Недворянский родовой герб
Каждый человек имеет право на личную и родовую символику. Знаком семейной чести и достоинства является герб.
Директор-Инфо №7'2003
Вино с итальянским характером
Итальянское вино многосторонне и уникально. В нем все: вспыльчивость итальянских женщин и любвеобильность мужчин, бархатные голоса итальянских певцов и верность традициям мафиози. Ведь именно итальянцы могут одновременно ценить роскошь и беззаботно радоваться жизни.
Директор-Инфо №17'2002
Проба пера
Каждый преуспевающий бизнесмен однажды понимает, что необходимый штрих его образа — дорогие, изысканные аксессуары. И это не только часы, галстук, портфель, но и шикарная ручка. Какую же ручку выбрать?
Директор-Инфо №16'2002
Комедия по Достоевскому?
С ноября 2002 г. в театре им. Моссовета идет премьерный показ спектакля «Муж, жена и любовник» по мотивам рассказа Ф. Достоевского «Вечный муж» и комедии И. Тургенева «Провинциалка».
Директор-Инфо №3'2003
Шотландские «крестики-нолики»
Познакомимся с новой серией книг, которую выпускает «Иностранка» — «Лекарство от скуки». Составляет ее небезызвестный Борис Акунин, доверившись вкусу которого, можно познакомиться с детективной прозой высокого уровня.
Директор-Инфо №13'2002
В Париж по делу срочно
Глобализация стирает границы между государствами. Бизнес-самолеты стирают расстояния. Мир становится удобным.
Директор-Инфо №10'2002
Стиль «винтаж», или cтаринная оригинальная вещица
Несколько лет назад наши соотечественники, вырвавшись за границу, стали осваивать «блошиные» рынки Лондона и Парижа, чтобы найти там какие-нибудь особенные вещички — ветхие и способные вызвать вздох зависти у знакомых. Знатоки утверждают, что существуют места, где можно, порывшись, найти нечто действительно любопытное. Детская мечта — найти клад в сундуке — воплотилась в стиле «винтаж».
Директор-Инфо №10'2002
57 граней женского счастья
Дополним известное высказывание «мужчины предпочитают блондинок» фразой «…а женщины — бриллианты» и получим утверждение, с которым не в силах поспорить ни одна уважающая себя дама. Ну а если слегка изменить популярную поговорку «путь к сердцу мужчины лежит через желудок, а к сердцу женщины — через бриллианты», то для мужчин это будет прямым руководством к действию.
Директор-Инфо №9'2002
Кто вы, профессор Криминале?
Автор — Малькольм Брэдбери (не путать с Рэем Брэдбери). Издательство — «Иностранка», Б.С.Г.–ПРЕСС, серия «Иллюминатор». Роман перевели три известных переводчика, один из которых — Григорий Чхартишвили, известный как Борис Акунин.
Директор-Инфо №9'2002
Имидж от S.T.Dupont
Сегодня многие преуспевающие российские бизнесмены, стремясь соответствовать своему социальному и материальному положению, покупают исключительно все самое дорогое. Известно, что при неправильном выборе одного-единственного аксессуара вещи, прекрасные сами по себе, в совокупности производят впечатление полной безвкусицы. Но если ваш костюм, галстук, зажигалка, очки и даже зажим для купюр выдержаны в одном элегантном и модном стиле, ваш имидж никогда не вызовет снисходительной усмешки знатока. Как же соблюсти стиль во всем?
Директор-Инфо №8'2002
1  2  3  4  5  6  7  8  9