Директор-Инфо №13'2008
Директор-Инфо №13'2008
Поиск в архиве изданий
Разделы
О нас
Свежий номер
Наша аудитория
Реклама в журнале
Архив
Предложить тему
Рубрикатор




.



Стиль престижа
Вседорожник по душе
Все помнят крылатое выражение Николая Васильевича Гоголя о российских бедах. Вторая из них — дороги...
Директор-Инфо №15'2005
Шестидесятники. Инвестиции в живопись художников­нонконформистов. Часть 2
Директор-Инфо №27'2004
Проказы портфеля
Представьте себе времена, когда шустрые французские клерки сновали с деловыми бумагами под мышкой. Кто бы мог подумать, что именно они придумали портфель (фр. Portefeuille. Porter — носить + feuille — лист)! Скорее эту идею следовало бы приписать скрупулезным немцам.
Директор-Инфо №26'2004
Шестидесятники. Инвестиции в живопись художников-нонконформистов. Часть 1
Пятидесятые — семидесятые годы прошлого века в мировом искусстве ознаменовались победным шествием искусства «актуального»: авангарда, символизма, поп­арта.
Директор-Инфо №26'2004
ZENITH: когда часы улыбаются
Легко ли владеть настоящей красотой? Найти ответ на этот вопрос можно, познакомившись с последней коллекцией часовой Мануфактуры ZENITH, сочетающей в себе элементы непреходящей классики и современную функциональность.
Директор-Инфо №38'2003
Новые бизнес-органайзеры Palm
Директор-Инфо №38'2003
Коньяк: классика и традиции
Таинственный блеск старинной бутылки, мерцание свеч, неспешная беседа, сопровождающаяся дегустацией обжигающей ароматной жидкости… Чем не идеальная обстановка для знакомства с коньяком, по праву считающимся самым изысканным напитком в мире?
Директор-Инфо №37'2003
Art Basel: международная ярмарка искусства
Количество международных художественных выставок­ярмарок приближается к сорока.
Директор-Инфо №25'2004
Осторожно — ABS!
Умение правильно тормозить — это именно то качество, которое характеризует грамотного водителя.
Директор-Инфо №13'2005
Кражи мобильных телефонов
Мобильный телефон сегодня стал неотъемлемым атрибутом жизни современного человека. Неотъемлемым ли?
Директор-Инфо №12'2005
Осенняя обувь для джентльмена
Индивидуальный стиль человека зачастую проявляется в обуви. Многие готовы составить мнение о хозяине ботинок, основываясь лишь на их качестве и престижности марки. Что ж, это серьезный повод для вложения средств в личную коллекцию «одежды» для ног.
Директор-Инфо №36'2003
Ароматы новогодней ночи
Вы уверены, что деньги не пахнут? Ошибаетесь! У большого бизнеса свой особый аромат — тонкий, изысканный и дорогой. Очень дорогой.
Директор-Инфо №48'2002
Модный образ Нового года
В новогоднюю ночь бойтесь быть скучными! Будьте элегантными, решительными, роскошными.
Директор-Инфо №48'2002
Новогодние фантазии
Мир оживился в преддверии одного из самых грандиозных торжеств планеты. Он ждет чудес.
Директор-Инфо №48'2002
Стильная жизнь от Louis Vuitton
Имя Луи Виттона известно с 1854 г. Именно тогда появились первые дорожные сумки этой марки, ставшие символом утонченного стиля и настоящей роскоши.
Директор-Инфо №47'2002
Торговля набирает обороты
Сегодня рынок торговых площадей в Москве переживает настоящий бум: приходят все новые и новые западные торговые сети, отечественные операторы в спешном порядке укрепляют свои позиции.
Директор-Инфо №35'2003
Барбекю: прощаемся с летом
Теплые дни идут на убыль. Закончилось уже и бабье лето, а отпуск вновь в необозримом будущем. Надежда только на выходные: деловой костюм — в чистку, ноутбук — в стол. Вы заслужили праздник для души и тела— пикник или вечеринку–барбекю.
Директор-Инфо №35'2003
Бизнес­класс не про нас
Сегодня отношение к сотовому телефону меняется, как некогда — к компьютерам. Из дорогого статусного товара он превращается в элемент бытовой техники, где важны скорее не технологии на острие прогресса, а надежность и удобство эксплуатации.
Директор-Инфо №23'2004
Связные для корпораций
Директор-Инфо №23'2004
Чем «больнее», тем дороже. Самые дорогие молодые художники в мире
Директор-Инфо №23'2004
1  2  3  4  5  6  7  8  9