Директор-Инфо №13'2008
Директор-Инфо №13'2008
Поиск в архиве изданий
Разделы
О нас
Свежий номер
Наша аудитория
Реклама в журнале
Архив
Предложить тему
Рубрикатор




.



Бизнес. Продажа компаний
Покупка и продажа бизнеса. 101 совет
Мы продолжаем публикацию советов для потенциальных продавцов и покупателей бизнеса, подготовленных специалистами КГ «Магазин Готового Бизнеса»
Директор-Инфо №23'2004
Инвестиции в готовый бизнес (первая половина июня 2004 года)
В первой половине июня на рынке готового бизнеса несколько сократилось число предложений о продаже — о поиске инвесторов заявили владельцы 250 предприятий. Одновременно уменьшилась средняя стоимость фирмы — с 533 до 190 тыс. долл. Кроме того, ощутимо возросла доходность инвестиций в приобретение действующих компаний — этот показатель достиг 77%. Количество московских и региональных предложений оказалось примерно одинаковым при заметном смещении интереса инвесторов в сторону последних.
Директор-Инфо №23'2004
Инвестиции в ночные клубы
Ротация клубов на столичном рынке впечатляет: почти из сотни ночных заведений ежегодно закрывается и открывается вновь примерно одна пятая часть. Годовой оборот рынка, по приблизительным оценкам, составляет порядка сотни миллионов долларов. Правда, при этом он практически не увеличивается: лавинообразный рост пришелся на три послекризисных года.
Директор-Инфо №34'2003
Инновационный бум проходит мимо
Если бы объявили конкурс на лучшую национальную идею для России, то под номером два (удвоение ВВП как высший императив — вне конкуренции) оказалась бы, наверное, идея построения «экономики знаний».
Директор-Инфо №21'2004
Объявления о продаже компаний
Приглашаем всех заинтересованных лиц разместить предложения о продаже компаний. Контактный телефон: (095) 234–6581/82, доб. 237;
Директор-Инфо №21'2004
Покупка и продажа бизнеса. 101 совет
Мы продолжаем публикацию советов для потенциальных продавцов и покупателей бизнеса, подготовленных специалистами КГ «Магазин Готового Бизнеса»
Директор-Инфо №21'2004
Инвестиции в готовый бизнес (вторая половина мая 2004 года)
В последние десять дней мая рынок готового бизнеса заметно оживился. На продажу было выставлено около 280 предприятий — больше, чем за первые три недели рассматриваемого месяца. Было совершено значительное количество сделок. И что самое важное — спрос на предприятия всех отраслей превысил предложение.
Директор-Инфо №21'2004
Инвестиции в кондитерский бизнес
Жизнь инвестора, вложившего свои средства в реальный бизнес, может в буквальном смысле слова стать сладкой. В том случае, если он приобретет кондитерский бизнес. Как это сделать?
Директор-Инфо №20'2004
Тунис: маленькая страна с большими перспективами
Мировая интеграция бизнес-процессов создает новые возможности для выхода российских компаний на внешние рынки. В сферу интересов отечественного бизнеса вовлекаются страны, ранее туда не входившие. О том, чем привлекателен Тунис для российских предпринимателей, рассказал министр по туризму, торговле и ремеслам, его превосходительство г-н Мондер Зенаиди.
Директор-Инфо №32'2003
Страсти по Славнефти
Директор-Инфо №44'2002
Совместный бизнес по евростандартам
История культурных и деловых связей России и Италии насчитывает не одно столетие. Не случайно Москву называют третьим Римом. В последнее время наблюдается заметный рост интереса итальянских деловых кругов к российскому бизнесу. В этой связи недавнее открытие в Москве первого итальянского банка воспринимается как знаковое событие. О путях сотрудничества, о том, какие сектора российской экономики наиболее привлекательны для итальянских бизнесменов в инвестиционном плане, о механизме приобретения российскими предпринимателями компаний в Италии мы поговорили с генеральным секретарем Итало-российской Торговой Палаты, г-ном Нино Коссу.
Директор-Инфо №43'2002
Стереотипы руководителей как источник проблем. Часть 4
В предыдущих статьях рассматривались стереотипы руководителей в экономической и маркетинговой сферах. Однако некие устойчивые и в то же время именно этой устойчивостью ограниченные представления об объектах или ситуациях существуют не только в профессиональных областях, но и в личных. Поговорим о некоторых из них, свойственных именно руководителям.
Директор-Инфо №19'2004
Объявления о продаже компаний
Приглашаем всех заинтересованных лиц разместить предложения о продаже компаний. Контактный телефон: (095) 234–6581/82, доб. 237;
Директор-Инфо №19'2004
Покупка и продажа бизнеса. 101 совет
Мы продолжаем публикацию советов для потенциальных продавцов и покупателей бизнеса, подготовленных специалистами КГ «Магазин Готового Бизнеса»
Директор-Инфо №19'2004
Инвестиции в готовый бизнес (первая половина мая 2004 года)
За первые двадцать дней мая на продажу было выставлено немногим более 200 предприятий. Этот показатель, так же как и доходность инвестиций, продемонстрировал незначительный рост по сравнению со второй половиной апреля.
Директор-Инфо №19'2004
Поиск венчурного инвестора. Массированная атака или позиционный расчет?
Как выбрать подходящий объект для инвестирования? Как привлечь интерес инвестора? На эти вопросы отвечает Софья Иванова, заместитель директора департамента инновационного управленческого консалтинга ИКГ «РОЭЛ Консалтинг».
Директор-Инфо №18'2004
Инвестиции в Интернет-магазин
Инвестиции в разработку торгового сайта — это лишь «вершина айсберга» предстоящих затрат по запуску самостоятельного интернет­магазина.
Директор-Инфо №18'2004
Инвестиции в компанию по схеме франчайзинга
Франчайзинг становится все более популярным среди российских компаний. Сейчас о готовности продавать свои франшизы заявляют более 150 фирм. Кроме того, на отечественном рынке достаточно активно проявляют себя западные франчайзеры — как крупные международные корпорации, так и небольшие национальные сети.
Директор-Инфо №18'2004
Реструктуризация компании
В последнее время в прессе и с экранов телевизоров все чаще звучит слово «реструктуризация». Причем кто-то пытается реструктурировать долги, а кто-то деятельность крупной компании. Так что же такое реструктуризация и зачем ее проводят?
Директор-Инфо №42'2002
Инвестиции в автобизнес
Наверное, каждый бизнесмен припомнит хотя бы одну историю о том, как некто в начале 90-х вложил в салон иномарок небольшие деньги и за изумительно короткий срок сколотил солидное состояние. Наблюдая стремительный рост числа автосалонов, инвесторы задаются вопросом: а возможно ли этого добиться сегодня?
Директор-Инфо №30'2003
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10