Директор-Инфо №13'2008
Директор-Инфо №13'2008
Поиск в архиве изданий
Разделы
О нас
Свежий номер
Наша аудитория
Реклама в журнале
Архив
Предложить тему
Рубрикатор




.



Бизнес. Продажа компаний
Юридические аспекты управления холдингом
При расширении деятельности компании зачастую образуют дочерние общества, что позволяет руководителям решать многие из стоящих перед ними проблемы. В то же время эффективность использования подобной структуры может быть практически сведена к нулю из-за неправильного выбора модели управления вновь образованным холдингом.
Директор-Инфо №11'2002
Траст — необходимый элемент стабильности
«Пролетариату нечего терять, кроме своих цепей». Это выражение коммунистического классика долго воспринималось как аксиома. Но и в годы, когда частной собственности не было, советские люди думали о будущем, пытаясь заранее создать механизмы защиты от житейских невзгод. Вспомните: запасы продуктов впрок, скромные бабушкины сбережения «на черный день», Госстрах наконец.
Директор-Инфо №10'2002
Методы оценки при покупке бизнеса
При покупке бизнеса одна из главных проблем — определение стоимости приобретаемой компании. Разумеется, у покупателя и продавца мнения по поводу стоимости бизнеса не всегда совпадают. Во всех случаях необходимо проведение оценки компании. До недавних пор в России не существовало собственных методических материалов, поэтому сейчас при любой оценке бизнеса применяют западные методики. Однако использовать их в условиях российского бизнеса зачастую невозможно без соответствующей адаптации и учета специфики хозяйственной деятельности отечественных компаний.
Директор-Инфо №10'2002
Оптимизация налогов в процессе выплаты дивидендов
Ожидаемый результат хозяйственной деятельности любого акционерного общества — получение прибыли. Она может быть распределена между акционерами в виде дивидендов. Иногда их выплата организуется как управленческий шаг, направленный на улучшение имиджа компании и повышение инвестиционного интереса к ней.
Директор-Инфо №9'2002
Портфельные инвестиции: акции или облигации?
Перед любым инвестором стоит проблема выбора объекта вложения средств: в акции или облигации. Оправдывает ли разница в их доходности дополнительный риск, связанный с инвестированием в акции?
Директор-Инфо №9'2002
Где найти иностранного инвестора?
Привлечение инвестиций в компанию — первоочередная проблема для любого руководителя. Однако отечественные финансовые структуры не слишком охотно вкладывают свои средства на длительный срок. Рано или поздно поиск возможных инвесторов выходит за границы России.
Директор-Инфо №8'2002
Командировка сотрудника
При организации служебной командировки руководителю приходится решать множество нестандартных ситуаций. Раскроем эти нюансы, чтобы руководитель мог сосредоточиться только на производственных целях командировки.
Директор-Инфо №7'2002
«Дочки» и холдинги
В целях расширения своего бизнеса многие компании стремятся получить контроль над сторонними предприятиями либо учреждают полностью подконтрольные общества. В чем причина острого интереса отечественных предпринимателей к созданию дочерних обществ? В чем их отличие от филиалов и представительств компании?
Директор-Инфо №6'2002
Покупка бизнеса
Покупка и продажа бизнеса — явление пока не совсем обычное для отечественной практики. Даже определения бизнеса как такового в законодательстве нет. Круг вопросов по этой проблеме достаточно широк: юридические тонкости оформления новых владельцев; финансирование сделки и минимизация уплачиваемых при этом налогов; оценка продаваемого бизнеса; дополнительные возможности, которые дает приобретение компании в той или иной стране мира. «Dиректор-info» начинает серию публикаций, посвященных этой актуальной теме.
Директор-Инфо №6'2002
Индивидуальные банковские сейфы
Хранить крупные суммы денег или ценные вещи дома довольно рискованно. Но если деньги можно вложить в какое-нибудь дело или положить в банк под проценты, то что делать с важными документами, ценными бумагами, драгоценностями, антиквариатом? А если вам необходимо передать крупную сумму денег контрагенту, но по каким-то причинам вы не хотите этого делать лично? В подобных случаях выходом может стать использование индивидуальной банковской ячейки.
Директор-Инфо №5'2002
Овердрафтное кредитование
В течение последних трех лет большое развитие получил такой вид кредита, как овердрафт — кредитование банковского счета. Данную услугу предоставляют практически все банки, активно кредитующие юридические лица. Цель настоящей статьи — ознакомить вас с основными выгодами и условиями данного вида кредита, а также дать несколько практических советов по согласованию условий кредитования с банком-кредитором.
Директор-Инфо №4'2002
Дорожные чеки
Дорожные чеки становятся все более популярными, особенно среди тех, кто любит путешествовать в зарубежные страны. Чеки удобны в обращении. Владелец чека может предъявить его к оплате не только в отделении банка, но и в гостиницах, магазинах, ресторанах. Дорожные чеки свободно обмениваются на наличную валюту в банках и представительствах компаний-эмитентов. Последние располагают многочисленными офисами и центрами возмещения более чем в 130 странах, работающими круглосуточно, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
Директор-Инфо №3'2002
Иностранные компании в России
Насколько выгодно зарубежным предприятиям работать в нашей стране? Какие варианты их деятельности оптимальны? Как найти баланс между рисками вложений в пока еще нестабильный российский рынок и желанием получать достаточную прибыль? Однозначно ответить на эти и подобные вопросы невозможно. Приведем некоторые примеры, обратив особое внимание на случаи, в которых наблюдается легальное уменьшение налоговой составляющей в издержках компании.
Директор-Инфо №2'2002
Международные стандарты бухгалтерского учета
В последнее время все большую актуальность для российских компаний приобретают вопросы подготовки своей финансовой отчетности в соответствии с международными стандартами. Поскольку эти стандарты разрабатывались исходя из информационных потребностей пользователей, западная финансовая отчетность имеет гораздо большую информативность и полезность для ее читателя.
Директор-Инфо №2'2002
«Секретные формулы» бизнес-планов
Любой инвестиционный проект начинается с бизнес-плана, который подробно описывает технологическую и организационную сторону проведения проекта, механизм генерирования доходов, рассматривает систему внутренних и внешних факторов, влияющих на прибыльность проекта. В нем также дается заключение об эффективности вложений при различных уровнях требуемой инвестором доходности.
Директор-Инфо №1'2002
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10