Директор-Инфо №13'2008
Директор-Инфо №13'2008
Поиск в архиве изданий
Разделы
О нас
Свежий номер
Наша аудитория
Реклама в журнале
Архив
Предложить тему
Рубрикатор




Производственный календарь на 2016 год в PDF .



Социально-демографические характеристики aудитории одного номера (AIR) издания Директор инфо
Социально-демографические характеристики aудитории одного номера (AIR) издания Директор инфо
National Readership Survey - Москва 2004/1 квартал (Декабрь 2003 г. - Февраль 2003 г.)
Генеральная совокупность: москвичи 16 лет и старше
Target Group Size (''''000): 8413.000 Sample: 10714
  AIR AIR % % of AIR Affinity Index
Москва в целом 12,2 0,1 100,0 100
Пол мужчины 9,0 0,2 74,1 170
женщины 3,2 0,1 25,9 46
Возраст 16-24 2,7 0,2 21,8 148
25-34 1,6 0,1 13,3 86
35-44 3,8 0,2 31,5 153
45 4,1 0,1 33,4 68
Пол/возраст
муж/16-34 3,2 0,3 26,0 174
муж/35-44 2,6 0,3 21,5 225
муж/45 3,3 0,2 26,7 140
жен/16-34 1,1 0,1 9,1 60
жен/35 2,0 0,1 16,8 41
Занятость работают
11,9 0,2 97,6 164
не работают
* * * *
Образование н. среднее/среднее 2,8 0,1 23,4 35
высшее
9,3 0,3 76,6 229
Семейное положение женаты / замужем 7,2 0,1 58,9 101
холосты / незамужем 5,0 0,1 41,1 100
Материальное положение семьи хватает в лучшем случае на еду * * * *
хватает на еду и одежду, но не на дорогие вещи 3,4 0,1 28,1 56
могут покупать дорогие вещи/полный достаток 8,4 0,4 69,0 263
Финансовый статус "высокообеспеченные" 2,0 0,2 16,5 148
"обеспеченные" 6,6 0,3 53,9 190
"средние" * * * *
"малообеспеченные" * * * *
нет ответа 2,4 0,2 19,8 146
Социальный статус руководители 5,7 0,6 46,6 405
специалисты 3,1 0,2 25,5 166
служащие 1,1 0,1 8,9 71
другое 2,3 0,0 18,9 31
Тип предприятия (работающие) бюджетное * * * *
небюджетное 10,7 0,3 89,6 142
Найм / владение (работающие) работают по найму 8,0 0,2 69,1 75
(со-)владельцы, индив. бизнес 3,6 1,0 30,9 414

колонка AIR (Аудитория одного номера, Average Issue Readership, AIR)
Аудитория одного номера издания в тысячах человек среди всего населения или в целевой группе.
Например усреднённое количество читателей издания "Директор инфо" составляет 9 000 мужчин и 3 200 женщин.

колонка AIR%
Аудитория издания в процентах среди всего населения или в целевой группе
Например, 0.2% всех мужчин Москвы (16 лет и старше) являются читателями издания "Директор инфо"

колонка % of AIR
% от аудитории одного номера издания.
Например, в аудитории издания "Директор инфо" 74.1% составляют мужчины и 25.9% - женщины.

колонка Affinity Index
Отношение аудитории издания в целевой группе (в %) к аудитории издания среди всего населения (в %).
Например, значение индекса для мужчин 35-44 лет составляет 225
Среднее значение индекса = 100.
Это означает, что в аудитории издания "Директор инфо" мужчин данного возраста почти в 2.3 раза больше, чем аналогичная доля среди населения Москвы в целом.
Значение индекса >100 означает, что данную группу можно считать целевой для данного издания.
Значение индекса <100, означает, что данная группа не является целевой для издания.

Структура потребления у aудитории одного номера (AIR) издания Директор инфо
National Readership Survey - Москва 2004/1 квартал (Декабрь 2003 г. - Февраль 2004 г.)
Генеральная совокупность: москвичи 16 лет и старше
Target Group Size (''''000): 8413.000 Sample: 10714
  AIR AIR % % of AIR Affinity Index
Москва в целом 12,2 0,1 100,0 100
Проведение свободного времени за месяц в театрах 4,5 0,4 36,7 242
в кино 7,5 0,4 61,3 286
в ресторанах, клубах 7,9 0,5 65,0 317
в спортивных клубах 5,8 0,6 47,9 427
в салонах красоты 3,2 0,4 26,4 250
на дискотеках (16-30 лет) 2,4 0,4 20,0 274
не бывают нигде 1,8 0,0 14,6 27
Поездки за границу совершали деловые поездки за границу 2,4 1,0 19,4 706
совершали туристические поездки за границу 3,9 0,5 31,7 355
не были за границей за последние полгода 6,8 0,1 55,9 63
Наличие дачи / дома в деревне есть 10,3 0,2 84,2 135
нет 1,9 0,1 15,8 42
Наличие сотового телефона есть 11,8 0,3 97,0 177
нет * * * *
Наличие автомобиля в семье есть 11,0 0,3 90,4 192
нет 1,2 0,0 9,6 18
Тип автомобиля отечественный 4,5 0,2 36,6 114
импортный 6,3 0,5 51,7 313
Где пользуются компьютером на работе 9,4 0,4 77,2 277
дома 7,7 0,3 62,9 197
в другом месте 1,5 0,2 12,0 171
не пользовались 1,3 0,0 11,0 22
Использование компьютера за месяц пользовались 10,9 0,3 89,0 182
не пользовались 1,3 0,0 11,0 22
Использование электронной почты за месяц пользовался 9,1 0,5 74,5 358
не пользовался 3,1 0,0 25,5 32
Internet monthly reach   10,3 0,4 84,6 309
Частота пользования сетью Интернет Каждый или почти каждый день 6,5 0,6 53,5 392
2-3 раза в неделю 1,1 0,2 9,3 142
1 раз в неделю и реже 2,7 0,4 21,8 307

Каждое число в таблице выражено тремя способами: 1. в тысячах человек (AIR)
2. в процентах среди всего населения или в целевой группе (AIR%)
3. в процентах от аудитории одного номера (% of AIR)
4. в виде статистики Affinity Index.

Например, в таблице показано, что 5.8 тысячи читателей издания "Директор инфо" предпочитают проводить свое свободное время в спортивных клубах.
Эта цифра может быть представлена как процент людей, предпочитающих этот вид проведения свободного времени, среди читателей издания:
47.9% аудитории одного номера издания проводят свое свободное время в спортивных клубах.
AIR% показывает что 0.6% москвичей, предпочитающих проводить свое свободное время в спортивных клубах являются читателями издания "Директор инфо".
Наконец, Affinity Index говорит о том, что доля людей, предпочитающих проводить свободное время в спортивных клубах в аудитории издания почти в 4.3 раза больше, чем их доля во всем населении.

Данные предоставила компания TNS Gallup Media