Директор-Инфо №22'2003
Директор-Инфо №22'2003
Поиск в архиве изданий
Разделы
О нас
Свежий номер
Наша аудитория
Реклама в журнале
Архив
Предложить тему
Рубрикатор




.





Эко-шик от LG Electronics на выставке Maison & Objet
Компания LG Electronics (LG), лидер в области производства бытовой техники продемонстрировала свой взгляд на эко-стиль жизни и представила новинки, выдержанные в современной актуальной концепции эко-шик в рамках международной выставки Maison & Objet (Мезон Обже), проходящей в Париже с 5 по 9 сентября

подробнее...   

Бизнес. Продажа компаний
Инвестируем в салоны сотовой связи
Открывать или не открывать салон сотовой связи? Конкуренция на этом рынке растет. Остался ли еще шанс вложить деньги так, чтобы получать реальные доходы?
Финансы, банки
Какие ловушки расставляет падение доллара?
Безопасность
Благополучие фирмы под ударом нелояльности персонала
Проведенные исследования показали, что в 95% случаев компании страдают от действий нелояльного персонала и лишь в 5% — от конкурентов или недобросовестных клиентов. Как оценить степень приверженности работников фирме? Как обнаружить и устранить причины нелояльного поведения?
Страхование
Полис для офиса
В процессе эксплуатации офисных помещений владельцы или арендаторы могут столкнуться со сложностями, способными парализовать не только их работу, но и деятельность компаний–соседей. Минимизировать ущерб поможет страхование.
Офис
Невидимый бизнес
Любой руководитель, понимая, что помещениям его предприятия чистота просто необходима, оказывается перед выбором: создать собственную службу уборки или обратиться в клининговую компанию? В последнее время все чаще побеждает второй вариант.
Законодательство
Юридический фундамент будущей стройки
Очень часто возникают ситуации, когда участник строительства, затратив много сил, времени и средств, «на выходе» остается ни с чем. Рассмотрим, как должны оформляться отношения между инвесторами, осуществляющими капитальные вложения в строительство.
Стиль престижа / Автомобили
Специальные программы для покупки автомобиля
В течение последних четырех лет на российском рынке наблюдается постоянный рост продаж как новых, так и подержанных машин иностранного производства. Чтобы привлечь покупателей, автомобильные компании предпринимают решительные меры. Разнообразные специальные программы продаж и послепродажного обслуживания играют в этом не последнюю роль.