Директор-Инфо №48'2002
Директор-Инфо №48'2002
Поиск в архиве изданий
Разделы
О нас
Свежий номер
Наша аудитория
Реклама в журнале
Архив
Предложить тему
Рубрикатор




.





Эко-шик от LG Electronics на выставке Maison & Objet
Компания LG Electronics (LG), лидер в области производства бытовой техники продемонстрировала свой взгляд на эко-стиль жизни и представила новинки, выдержанные в современной актуальной концепции эко-шик в рамках международной выставки Maison & Objet (Мезон Обже), проходящей в Париже с 5 по 9 сентября

подробнее...   

Законодательство
Инвестирование собственником–нерезидентом. Проблемы и решения
Материальная поддержка собственником–нерезидентом своего дочернего предприятия на территории России остается непростой задачей. Приходится учитывать особенности российского гражданского, налогового, валютного, корпоративного права, проверять, соответствует ли та или иная операция законодательству об иностранных инвестициях, и т.д.
Калейдоскоп
Прогнозы на 2003 год
Кадры
Скрытые ресурсы консалтинга
Ценный совет, полезная рекомендация, оригинальное решение — все это стандартные услуги консультанта. Но иногда он может оказать помощь в совершенно неожиданных ситуациях.
Стиль престижа
Ароматы новогодней ночи
Вы уверены, что деньги не пахнут? Ошибаетесь! У большого бизнеса свой особый аромат — тонкий, изысканный и дорогой. Очень дорогой.
Модный образ Нового года
В новогоднюю ночь бойтесь быть скучными! Будьте элегантными, решительными, роскошными.
Новогодние фантазии
Мир оживился в преддверии одного из самых грандиозных торжеств планеты. Он ждет чудес.
Финансы, банки
Международные карты VISA и Euroсard/MasterCard
Пластиковые карты стали привычным средством платежа, но их функциональные возможности постоянно расширяются, что делает тему банковских карт всегда актуальной. Серию материалов о «пластиковом» рынке мы ничинаем рассказом о картах Visa и Eurocard/MasterCard.
Автомобиль в кредит — не роскошь, а доступная возможность
Как известно, спрос рождает предложение. Причем не простой спрос, а платежеспособный. Поэтому, убедившись в неуклонном росте и упрочении благосостояния среднего класса, российские банки начали активно предлагать услуги по кредитованию физических лиц на покупку автомобиля.