Директор-Инфо №20'2002
Директор-Инфо №20'2002
Поиск в архиве изданий
Разделы
О нас
Свежий номер
Наша аудитория
Реклама в журнале
Архив
Предложить тему
Рубрикатор




тойота люберцы отзывы покупателей .





Эко-шик от LG Electronics на выставке Maison & Objet
Компания LG Electronics (LG), лидер в области производства бытовой техники продемонстрировала свой взгляд на эко-стиль жизни и представила новинки, выдержанные в современной актуальной концепции эко-шик в рамках международной выставки Maison & Objet (Мезон Обже), проходящей в Париже с 5 по 9 сентября

подробнее...   

Стиль престижа / Туризм
Португалия. Особенности национального бизнеса
Канули в Лету времена бесстрашных португальских мореходов, открывших Европе Новый Свет. Теперь уже современные россияне вынуждены открывать Португалию, неведомую им куда больше, чем изрядно обжитое побережье Америки. Луис Филипе Перейра, торговый советник Португалии, рассказал об особенностях своей страны и дал российским предпринимателям, пожелавшим совместить приятный отдых с решением деловых вопросов, ряд полезных советов, способствующих достижению максимального эффекта в переговорах с португальскими бизнесменами.
Стиль престижа / Автомобили
Porsche Cayenne. Новый внедорожник с динамикой спорткара
Есть в этом слове, в этом сочетании звуков что-то магическое. Во всяком случае в том, как оно звучит для русского уха: «поршень», «порох», реактивный снаряд. Такие или похожие ассоциации рождаются в нашем подсознании в ответ на легендарное имя «Порше». Предполагал ли профессор, а в те времена еще молодой инженер Фердинанд Порше, когда конструировал свой первый автомобиль, что его имя станет культовым для сотен тысяч, если не для миллионов автомобильных фанатов во всем мире? Вряд ли, хотя… кто знает… Наверняка уж — очень хотел этого. Сегодня же присутствие этого легендарного имени в названии нового — и первого в истории фирмы — внедорожника Cayenne не только подразумевает его принадлежность к классу элитных и дорогих спортивных автомобилей, но и гарантирует высокий и стабильный покупательский спрос.
Законодательство
Способы управления дочерней компанией
Эффективность функционирования дочернего общества зависит от многих факторов, в том числе и от того, каким образом построена внутрифирменная административная вертикаль.
Реклама, маркетинг
Рекламные сувениры
Рекламные сувениры входят в десятку наиболее часто используемых видов рекламы. Только в Америке на них тратится примерно 14 млрд. долл. в год. Зачастую подобные «мелочи» становятся мерилом солидности организации и обеспечивают фирме предпочтительное отношение деловых партнеров и потребителей.
Стиль престижа
Жизнь в стиле «коньяк»
Вы любите выпить чашечку кофе с первыми лучами солнца? Или предпочитаете вечернее время, когда затихающий город манит уставших жителей уютом прохладных переулков? А может, вам нравится мчаться по улицам ночной Москвы к сияющему неоном центру? Во всех случаях кафе «Courvoisier» — для вас.
Страхование
Дополнительное пенсионное обеспечение
Для человека, имеющего заработную плату от 300 долл. и выше, проблемы пенсионного страхования кажутся несущественными. Трудно осознать, что независимо от уровня сегодняшней зарплаты государство может гарантировать пенсионный доход лишь в размере 50–70 долл. Поэтому дополнительное пенсионное обеспечение — актуальная задача как для работника, так и для работодателя.
Бизнес. Продажа компаний
Принимаем товар из-за границы
Каждый конкретный внешнеторговый контракт индивидуален. В зависимости от способа доставки, дальности расстояний, количества перегрузок, специфики товара, репутации продавца, покупателя, перевозчика и прочих факторов условия приемки товаров будут изменяться.
Финансы, банки
Банковское обслуживание кислород для российского бизнеса
О стратегии развития взаимоотношений компаний и коммерческих банков, о том, какие последствия для российских предпринимателей будет иметь грядущая банковская реформа, мы поговорили с исполняющим обязанности президента Ассоциации российских банков, президентом Ассоциации банков Центральной России, доктором юридических наук, профессором Г.А.Тосуняном.
Как оценивается репутация и деловой имидж банков?
Быстрое развитие российской банковской системы в 90-е гг. привело к тому, что лидеры банковского сообщества если не по размеру капиталов, то по качеству услуг и технологий постепенно приближаются к мировым стандартам. В условиях, когда большинство из них предлагает приблизительно одинаковый набор услуг по относительно равной цене, все большее значение приобретают неценовые факторы и в первую очередь деловой имидж и репутация банков.
Проводим вексельную программу
Компания нуждается в эффективном инструменте проведения расчетов с контрагентами? Ей необходимы «короткие деньги» для финансирования текущего проекта? Она собирается выходить на фондовый рынок? Решить эти вопросы поможет выпуск векселей.