Директор-Инфо №12'2002
Директор-Инфо №12'2002
Поиск в архиве изданий
Разделы
О нас
Свежий номер
Наша аудитория
Реклама в журнале
Архив
Предложить тему
Рубрикатор




.





Эко-шик от LG Electronics на выставке Maison & Objet
Компания LG Electronics (LG), лидер в области производства бытовой техники продемонстрировала свой взгляд на эко-стиль жизни и представила новинки, выдержанные в современной актуальной концепции эко-шик в рамках международной выставки Maison & Objet (Мезон Обже), проходящей в Париже с 5 по 9 сентября

подробнее...   

Стиль престижа / Автомобили
Audi A6 Quattro
Среди других машин автомобили Audi всегда стояли особняком. Четыре кольца на фальшрадиаторной решетке машины с давних пор означали ее принадлежность к высшему автомобильному сословию — неважно, была ли это небольшая и относительно недорогая машина A4 или представительский лимузин A8. Владелец автомобиля Audi всегда выделялся среди окружающих и ощущал собственное превосходство и гордость за свою великолепную машину.
Стиль престижа / Недвижимость
Рынок недвижимости: прогноз на десять лет
Машина времени — мечта любого инвестора и финансиста. Кто из воротил Уолл-cтрита или завсегдатаев торговых площадок РТС или ММВБ отказался бы от возможности взглянуть на биржевые сводки из послезавтрашних газет. Еще заманчивей для профессионалов перспектива получить достоверную информацию о состоянии рынка через пять, десять лет. Риэлторы и девелоперы в этом смысле не исключение. Знать, сколько будут стоить апартаменты на Остоженке или квадратный метр в офисном центре в пределах Третьего транспортного кольца через годы, для специалистов рынка недвижимости — долг чести.
Офис
За прилавком собственного Интернет-магазина
Интернету присущ имидж «среды безграничных возможностей». Однако в нем совсем немного направлений, где можно по-настоящему зарабатывать деньги. Одно из них — онлайновые магазины. Они позволяют без больших затрат увеличить число покупателей, предложив им возможности дистанционного заказа и доставки товаров по месту требования.
Реклама, маркетинг
Социальные технологии в PR-кампании
Существует множество способов создания и поддержания позитивного имиджа компании. Среди них социальные PR–технологии. Благотворительность, спонсорство, долгосрочные социальные программы требуют крупных капиталовложений. Но всегда ли они себя оправдывают?
Законодательство
Обстоятельства, которые можно преодолеть
Российские производители-экспортеры, неизбалованные вниманием иностранных потребителей, зачастую соглашаются на самые невыгодные для себя условия по внешнеторговым контрактам. Одно из них — отсрочка оплаты за поставленный товар.
Безопасность
Тайная комната контроля на фирме
Современная жизнь научила нас не пренебрегать вопросами обеспечения безопасности. Руководители некоторых предприятий поручают решение этих проблем начальнику службы безопасности или руководителю частного охранного предприятия, обслуживающего фирму. Однако этот путь не всегда разумен.
Финансы, банки
Как выбрать депозитарий?
В ряде ситуаций обращение к услугам депозитария позволяет владельцу ценных бумаг получить от этого дополнительные преимущества. Что это за преимущества и каким образом можно выбрать надежный депозитарий?
Облигации как инструмент инвестирования свободных средств
Проблема оптимизации финансовых потоков становится все более актуальной для руководителей компаний. Существуют различные приемы эффективного использования свободных средств, такие как банковские депозиты или операции на фондовом рынке. В последнее время широко применяется еще один. Это вложение средств в инвестиционные инструменты с фиксированным доходом — облигации.
Бизнес. Продажа компаний
Ценность продукции для себя и для рынка
Как правило, промышленные предприятия, более-менее научившиеся зарабатывать, начинают активно вкладывать средства в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР). В этот момент они часто попадают в одну и ту же ловушку — не учитывая нужды и желания потребителя, формируют собственное (и отличное от мнения последнего) представление о том, в каком направлении требуется развивать свой продукт.