Директор-Инфо №21'2007
Директор-Инфо №21'2007
Поиск в архиве изданий
Разделы
О нас
Свежий номер
Наша аудитория
Реклама в журнале
Архив
Предложить тему
Рубрикатор








 

Телефон LG SHINE засиял золотом

Компания LG в октябре выпустила второй телефон серии Black Label KE970 c названием Shine — теперь в золотом корпусе.

Cияющая расцветка стремительно входит в моду. Но дизайнеры не просто перелицевали уже проверенную временем серебристую модель Shinе, но и потрудились над аппаратом комплексно. В частности, заднюю панель украсили кружевным узором, чтобы телефон-слайдер эффектно смотрелся на столе даже перевернутый дисплеем вниз.

В остальном концепция Shine осталась прежней. Корпус телефона выполнен из полированной нержавеющей стали. Лицом модели является фирменный зеркальный 2,2-дюймовый ЖК дисплей (TFT матрица укрыта специальным отражающим стеклом). Даже в состоянии ожидания такой дисплей выглядит весьма эффектно, но стоит перевести телефон в активный режим, как «волшебное зеркало» преображается со всей функциональностью высококачественного дисплея с разрешением 240 Ѕ 320 и поддержкой 262 тысяч цветов. Качество экрана позволяет комфортно просматривать фото и видео. Встроенная 2-мегапиксельная камера, сертифицированная Schneider-Kreuznach, поддерживает автофокус и позволяет получать снимки с разрешением 1600 х 1200. Запись видео производится в форматах MPEG4 и H.263. Длительность ролика зависит только от объема карты памяти (телефон поддерживает карты формата microSD). Аппарат работает и в режиме музыкального плеера с поддержкой всех распространенных цифровых форматов. Кроме того, на золотом Shine можно открывать документы PDF, DOC, XLS, PPT и TXT — например, скачивать и читать электронные книги, смотреть электронные таблицы или презентации PowerPoint.

Удивительно, что весь этот функционал умещается в слайдере толщиной всего 13,8 миллиметра, что позволяет удобно носить телефон в облегающей одежде. Новинка весит 115 граммов.

С момента вывода на рынок (сначала корейский, а потом европейский и российский) дизайнерские телефоны Black Label Chocolate и серия Shine уже успели стать бестселлерами. И это далеко не единственный успех. Сотовое подразделение LG Mobile Communications вообще показывает хорошие результаты: в III квартале объем продаж составил 2,8 миллиарда долларов, на 4 % больше, чем в 2006 году. Операционная прибыль достигла 8,4 % и весь прошлый год находилась на стабильном уровне. В текущем квартале компания ожидает пиковых продаж за счет рождественских покупок и заметного роста спроса на телефоны для сетей третьего поколения.

Позитивную рыночную конъюнктуру подтверждают и результаты других подразделений LG. Так, объем продаж Digital Display Company вырос до 3,4 миллиарда долларов (на 18,7 % в годовом исчислении), что было обусловлено ростом объемов продаж плазменных и ЖК-телевизоров. Объем продаж компании Digital Media Company вырос до 1,4 миллиарда долларов (на 9,8 % в годовом исчислении) — особенно заметен рост экспортных продаж ноутбуков. Чуть хуже, чем ожидалось, дела у Digital Appliance Company: объем продаж компании вырос до трех миллиардов долларов (увеличился на 11,4 % в годовом исчислении, но упал на 22,7 % в квартальном исчислении в основном из-за низкого сезонного спроса).

Благодаря работе всех отделений LG объем продаж и операционная прибыль выросли по сравнению с предыдущим годом. Так, рост объема продаж в III квартале 2007 года составил 11,8 %, а операционная прибыль достигла 390 миллионов долларов, что обеспечивает коэффициент прибыльности 3,6 % — на 1,3 % выше аналогичного показателя за предыдущий год.