Директор-Инфо №43'2004
Директор-Инфо №43'2004
Поиск в архиве изданий
Разделы
О нас
Свежий номер
Наша аудитория
Реклама в журнале
Архив
Предложить тему
Рубрикатор




.





 

Продажа компаний. Продажа франшиз

Франшиза сети туристических агентств «Путевочка»

Компания осуществляет продажу туров и авиабилетов по всем направлениям. Офисы продаж открываются в различных торговых центрах, преимущественно на базе сети магазинов «Пятерочка». Специфика франчайзингового предложения — создание агентства «под ключ» в выбранном франчайзи месте. Стоимость проекта — 12–15 тыс. долл., включая паушальный взнос. Кроме того, в рамках франшизной системы инвестор получает услуги по маркетингу (отбор поставщиков и т. д.), рекламе и подбору персонала, доступ к информационным ресурсам и т. д. Размер роялти в первые три месяца работы агентства является фиксированным и составляет 500 долл. в месяц. В последующий период роялти будет состоять из двух частей — постоянной (фиксированные ежемесячные выплаты — 150 долл. с одного агентства) и переменной (15 % от полученной агентством за отчетный период торговой наценки — прибыли). Примерный среднемесячный доход собственника одного агентства составляет 1,5 тыс. долл. в месяц.

Франшиза консалтинговой группы «Магазин готового бизнеса»

Продажа франшиз осуществляется в рамках международной программы «Партнерство “Deloshop”». Предложение ориентировано на региональные оценочные, риэлторские, юридические и прочие компании, заинтересованные в открытии направления по оказанию бизнес-брокерских услуг. Франчайзи консалтинговой группы получают доступ к единой базе данных Партнерства, право на использование названия «Магазин готового бизнеса», проходят обучение в Москве, получают необходимое программное обеспечение, образцы договоров, рекламную и PR-поддержку, постоянные консультации по всем вопросам, связанным с организацией сделок по покупке и продаже действующих предприятий. Кроме того, участники Партнерства имеют возможность бесплатно публиковать свои предложения на сайте КГ «Магазин готового бизнеса» в своем персональном разделе в рамках данного интернет-ресурса. Каждый франчайзи получает эксклюзивные права на использование брэнда франчайзера в своем регионе (субъект РФ или страну СНГ). Размер вступительного взноса — 150 тыс. руб. Ежемесячные отчисления в первый год участия — 7 тыс. рублей, в дальнейшем — 11,5 тыс. руб. в месяц. Значительная часть отчислений расходуется на рекламные мероприятия.

Франшиза сети бутиков бижутерии, часов и аксессуаров Inesse M. PARIS

В рамках данного проекта заинтересованным инвесторам предлагается возможность начать бизнес в индустрии розничной торговли марочной бижутерией, часами, аксессуарами, основанный на опыте успешной работы московской сети магазинов Inesse M. PARIS. Франчайзи получает помощь в проектировании магазина, подборе оборудования, консультации в области оформления необходимой разрешительной документации, бухгалтерского учета, возможность участия в корпоративных тренингах. Франчайзер предлагает своим партнерам поставки продукции со значительными скидками, обучение и стажировку персонала, передачу технологий оказания услуг, управления и контроля, рекламную поддержку и многое другое, позволяющее любому новичку начать устойчивый и рентабельный бизнес. Стоимость франшизы — 15 тыс. долл. (включая комплект товаров на стартовый период). Суммарные затраты на открытие торговой точки (без учета затрат на помещение) — от 20 тыс. долл. Срок создания торговой точки — менее одного месяца. Франшизы Inesse M. PARIS не продаются на Санкт-Петербург и Киев.

Франшиза компании Crestcom International, Ltd.

Crestcom International, Ltd. предоставляет профессионалам возможность применить их опыт в качестве владельца собственной компании, осуществляющей проведение тренингов в области менеджмента и развития лидерства. Помощь, оказываемая компанией Crestcom своим франчайзи, включает базовую теоретическую и практическую подготовку, регулярное обучение, программу содействия в поиске потенциальных клиентов, предоставление веб-сайта, информационных бюллетеней и т. д. Кандидаты, прошедшие первичный отбор, получают возможность участвовать в тренинге для франчайзи. Он включает не только непосредственное посещение семинара Crestcom, но и теоретическую и практическую подготовку, осуществляемую представителем компании Crestcom (это происходит до принятия окончательного решения о сотрудничестве с франчайзером). Стоимость франшизы индивидуально обсуждается с каждым лицензиатом.

Франшиза сети стоматологических клиник «Дента Вита»

Компания оказывает широкий спектр услуг в области стоматологии и зубопротезирования, позиционируя себя как «семейного доктора» — отношение к каждому клиенту персонифицировано. В клиниках действует единый прайс-лист и общий стандарт качества услуг.

В рамках франшизной системы франчайзи получает право пользования торговой маркой «Дента Вита», ноу-хау и технологии, методические материалы по открытию новой клиники, монтаж системы контроля и отчетности, рекламную поддержку. Кроме того, управляющая компания участвует в разработке бизнес-плана открывающейся точки, разработке технологического проекта помещения, а также в подборе и монтаже технологического оборудования. Оборудование, инструменты и аксессуары поставляются для франчайзи со значительными скидками. Размер паушального взноса — 35 тыс. долл. Общий размер инвестиций, необходимых для открытия клиники, — от 120 тыс. долл. Франчайзинговые точки не могут быть открыты в Москве и Московской области.