Директор-Инфо №42'2004
Директор-Инфо №42'2004
Поиск в архиве изданий
Разделы
О нас
Свежий номер
Наша аудитория
Реклама в журнале
Архив
Предложить тему
Рубрикатор




.





 

Продажа компаний. Продажа франшиз

Франшиза сети салонов красоты «Инфанта»

Компания оказывает широкий спектр услуг салонов красоты: имиджевые (парикмахерские, маникюр, педикюр), косметологические (уход за лицом, коррекция фигуры, эпиляция, борьба с целлюлитом и т. п.), эстетические (солярий, бикини-дизайн и т. п.) и пр. Салоны «Инфанта» построены по клубной схеме сервиса престиж-класса, где каждый клиент известен персонально. Сеть активно сотрудничает с ведущими поставщиками оборудования и расходных материалов, предоставляющими скидки. Франчайзи получает право пользования торговой маркой «Инфанта», технологии, экспертную оценку помещения для размещения салона красоты, совместную разработку бизнес-плана. Персонал открываемого бизнеса проходит обучение и стажировку в действующих салонах. Кроме того, франчайзи получает комплект материалов — пособие по управлению клиникой, по обучению и управлению персоналом, технологические карты лечения, учета и иных программ. Франчайзер оказывает помощь в разработке технологического проекта помещения, в подборе и монтаже оборудования, в поиске поставщиков, предоставляющих сетевые скидки, осуществляет монтаж системы учета и отчетности. Франчайзи получает информационную и рекламную поддержку, необходимые консультации по всем вопросам ведения бизнеса. Стоимость франшизы — 30 тыс. долл., суммарные затраты на открытие салона красоты (без учета затрат на помещение) — от 100 тыс. долл.

Франшиза сети скандинавских ресторанов здорового питания Wokie Dokie

Рестораны представляют собой предприятия быстрого питания, специализирующиеся на здоровой пище. Продукты для Wokie Dokie готовятся на собственной фабрике в Швеции (в настоящий момент ведутся работы по открытию такой фабрики в России), затем поставляются непосредственно в рестораны. Основные ингредиенты, используемые для приготовления блюд, — говядина, свинина, курица, морепродукты и овощи. Кроме того, клиентам на выбор предлагаются 12 различных соусов. Рестораны Wokie Dokie рассчитаны на молодежь и представителей среднего класса — приверженцев здорового образа жизни. Минимальная площадь помещения, необходимого для работы ресторана Wokie Dokie, составляет 40 кв. м. Обычно в ресторанах Wokie Dokie работает от двух до пяти человек. Обучение сотрудников шведскими специалистами возможно либо в Швеции, либо в тех ресторанах, которые будут открываться в Москве. Оказываемые для франчайзи услуги включают в себя предоставление критериев выбора помещений и консультирование по оптимальному выбору месторасположения и пригодности выбранного помещения для создания ресторана, консультации по оформлению (дизайну) ресторана, подбору мебели и декоративных элементов, консультации по бизнес-планированию, подбору основных поставщиков, менеджерского состава ресторана, обучение персонала, консультации по организации маркетинговых мероприятий. Размер инвестиций, необходимых для открытия ресторана, составляет 150–200 тыс. евро.

Франшиза сети пиццерий «Пицца Соле Мио»

Компания осуществляет производство и продажу пиццы по эксклюзивным итальянским рецептам, а также продажу прохладительных напитков. В предлагаемый франчайзи пакет входит право на пользование торговой маркой «Пицца Соле Мио», помощь в разработке проекта торговой точки, поставка оборудования и ингредиентов, а также сырья и аксессуаров по сниженным ценам, передача рецептур приготовления пиццы, обучение персонала. Размер паушального взноса, необходимого для присоединения к сети пиццерий «Пицца Соле Мио», составляет 25 тыс. долл. Общий размер инвестиций, требующихся для открытия пиццерии (закупка оборудования и сырья на шесть месяцев работы), составляет 85 тыс. долл. Расчетный срок возвращения вложений не превышает 1,5 года.

Франшиза сети салонов оптики «Оптик-Сити»

В состав компании входят салоны оптики, оказывающие широкий спектр услуг: от проверки зрения до изготовления очков на заказ.

В предлагаемый франчайзи пакет входят:

  • организационная поддержка (консультирование в выборе месторасположения салона, разработка и планировка торговых помещений, консультации по вопросам получения разрешительной документации, подбор технологического оборудования, организация открытия салона);
  • ассортиментная поддержка (отлаженная система поставок качественной продукции по низким ценам, предоставление необходимых аксессуаров);
  • консультации по финансовым вопросам (совместная разработка бизнес-плана, предоставление типового бюджета салона оптики, консультации по бухгалтерскому учету и т. д.);
  • информационная поддержка (обеспечение методологической и методической литературой, установка программы по учету и движению товара, форма учетных и отчетно-аналитических отчетов);
  • профессиональные тренинги (консультации при подборе персонала, программа подготовки служащих фирмы-франчайзи и пр.);
  • рекламная поддержка (оформление интерьера салона, предоставление рекламной полиграфической продукции).

Размер паушального взноса, необходимого для присоединения к сети салонов «Оптик-Сити», составляет 9 тыс. долл. Размер инвестиций, необходимых для открытия салона, — от 50 тыс. долл. Расчетный срок возвращения вложений не превышает 2 года.